вторник, 25 сентября 2012 г.

100 дней до нового года

Решил принять участие в марафоне, идею которых предложил Армен Петросян, которого я всегда с интересом читаю.

Подумываю даже создать новый блог, чтобы этот - технический, не засорять. Но боюсь, что не о чем будет писать. Надо еще подумать.

Цели мои, может быть покажутся смешными. Я отношусь к марафону, как к средству не дать себе расслабиться, и, может быть, довести до конца то, что долго не мог доделать. Но видимо я и так живу слишком счастливой жизнью, никак не могу придумать что-то стоящее. :)
Первой целью для меня стало доведение до конца ремонта. В августе мы капитально отремонтировали большую комнату и балкон, но на балконе остались недоделанные хвосты.
Если взяться хорошенько, там работы то на  неделю максимум. Но мне некогда серьезно чем-то заниматься.. Дети в школу ходят, сам работаю... когда мне крутить-сверлить? Но надо собраться с силами, найти время и доделать в этом году. Желательно до наступления зимы.

Вторым пунктом я выбрал бег. Недавно начал бегать, надо поддерживать регулярность тренировок, чтобы вошло в привычку. Не знал как оформить эту цель стодневки. Ставить перед собой какие-то нормативы в плане скорости-дистанции забегов - не понятно как оценивать... Можно один раз напрячься, пробежать выбранный норматив, а дальше что? Поэтому цель я выбрал, при моем текущем уровне бега, достаточно длительную. Но на первый взгляд не очень страшную. До конца года собираюсь пробежать 50 километров. Учитывая, что бегаю 1-2 раза в неделю по 2-3 километра. Должен суметь, если не буду расслабляться. Если дело пойдет лучше - можно будет увеличить цель.



А дальше как-то все несерьезно... даже не знаю.

Давным давно не могу доделать модель корабля - Элизабет. Года два уже наверное. Какой отрицательный пример детям. :( Надо бы доделать.

Есть желание сертифицироваться на скраммастера. Надеюсь фирма меня спонсирует? :) Но это вопрос буквально нескольких дней. Главное не откладывать в долгий ящик и напоминать об этом руководству, чтобы не расслаблялись...

Хочется к новому году доделать версию, как от нас того и требуют.. Но боюсь что помимо моего желания здесь участвует слишком много других сил, чтобы эту цель можно было считать личной. Но, желание есть, возможности тоже есть (я всетаки практически тимлид) - будем стараться.

Может какие новые цели появятся.

Вем участникам марафона хочу пожелать интересно и с пользой провести все это время, и главное - действовать!

Оффтопик на этом оканчивается. :)