понедельник, 14 сентября 2009 г.

Куда едут мыши?

Уже наверное полгода замечаю странное поведение мышки, она ни с того не с сего вдруг начинает ехать вниз... Причем по разному, то быстрее, то медленнее...

... Я уже собирался было ее выкинуть, но тут меня осенило.

Клавиатура у меня безпроводная, BTC-9116URF. Она совмещает в себе клавиатуру и мышь. Черная штука в правом-верхнем углу - это джойстик.

И вот, когда я уже собрался выкинуть это глючную мышь, я вдруг сообразил, что это просто клавиатура джойстиком упирается в монитор, джойстик скрючивается и мышиный курсор начинает ехать вниз. А я почти полгода ломаю голову...

А тем временем Google включил на GoogleCode Mercurial. Я сразу же, как узнал, одно из своих извращений перевел - побаловаться для начала. wiki они отделили, теперь wiki хранится в отдельном репозитории, версии посмотреть можно, а вот как склонировать - могу только догадываться. Возможно, что не предполагает клонирования, только веб-редактирование. Ну и ладно, а то раньше веб-редактирование сильно засоряло репозиторий, я предпочитал редактировать локально.

Кроме того балуюсь с Google Wave, много всяких интересных идей, но о них попозже.